Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 17:28, контрольная работа
Цель написания контрольной работы – углубленный анализ сущности и содержания маркетинга. На пути к поставленной цели решались следующие задачи:
отбор и изучение литературных источников, освещающих понятия маркетинга на основе экономических теорий зарубежных и отечественных ученых;
структурное построение работы, основанное на системном подходе к маркетингу как виду человеческой деятельности;
выбор, редактирование и подготовка к использованию формулировок и определений маркетинговой деятельности;
наполнение основной части работы содержанием, формирование выводов, заключений, библиографического списка использованной литературы. Методами исследования были избраны: качественный анализ, определение, обобщение, сравнение, сопоставление.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Определение понятия маркетинга……………………………………...…5
Сущностные характеристики маркетинга…………………………….….9
Сервизация экономики как современное содержание маркетинговой деятельности………………………………………………………..……..14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...………..19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………21