Маркетинг в антикризисном менеджменте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 02:22, контрольная работа

Краткое описание

Итак, цель контрольной работы исследование маркетинга в антикризисном управлении.
Задачи контрольной работы обусловлены поставленной целью и состоят в следующем:
Описать цели и функции маркетинга в АУП.
Изучить место маркетинга в менеджменте организации.
Охарактеризовать объекты и средства маркетинга в АУП.
Проанализировать оценку эффективности маркетинговой стратегии.

Содержание

Введение 3
1. Цели и функции маркетинга в АУП 6
2. Место маркетинга в менеджменте организации 9
3. Объекты и средства маркетинга в АУП 10
5. Оценка эффективности маркетинговой стратегии 16
6. Средства управления маркетингом в антикризисном менеджменте 18
Заключение 27
Список литературы 29

Вложенные файлы: 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Маркетинг в антикризисном управлении.doc

— 286.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Маркетинг в антикризисном менеджменте