Маркетинг в малом бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 13:53, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности, изучение его в малом бизнесе, и рассмотрение его на примере ООО СМНУ "КАЛУЖСКОЕ", и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Современный малый бизнес 5
1.1 Состояние и главные проблемы малого бизнеса 5
1.2 Государственное регулирование малого бизнеса. 7
Глава 2.организация маркетинга в малом бизнесе 10
2.1 Особенности маркетинга. 10
2.2 Плюсы и минусы. 13
Глава 3. Разработка комплекс маркетинга на примере ООО "СМНУ "КАЛУЖСКОЕ" 16
3.1 Характеристика предприятия. 16
3.2 Каналы распространения. 19
3.3 особенность маркетинга в малом бизнесе. 21
Список литературы 27
Приложение 1. 28

Вложенные файлы: 1 файл