Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2015 в 21:21, курсовая работа
Предприниматель подобен композитору: и тот, и другой начинают с навязчивой идеи. Появляются новые темы и построения (бизнес-план). Как только вы решите, что идея должна быть воплощена, вы ее записываете, чтобы структура идеи стала более наглядной, и чтобы ею можно было, поделиться с другими (план маркетинга). Наконец, кто-то (торговый агент) проигрывает эту идею перед аудиторией, которая просит повторять ее многократно.
Введение…………………………………………………………………………….2
Глава 1. Маркетинг как философия малого бизнеса……………………………..3
1.1. Содержание сферы малого бизнеса…………………………………………...3
1.2. Сущность управления маркетингом на малом предприятии………………..4
Глава 2. Разработка и планирование маркетинга в малом бизнесе………….9
2.1. Разработка комплекса маркетинга………………………………………….9
2.2. Планирование маркетинговой деятельности……………………………...13
Глава 3. Принципы и эффективность управления маркетинга в малом бизнесе………………………………………………………………………………16
3.1. Принципы эффективности управления маркетингом……………………….16
Заключение………………………………………………………………………….19
Список использованной литературы……………………………………