Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 23:57, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой
деятельности предприятия и ее совершенствования.
Объект исследования - маркетинг в отраслях и сферах деятельности.
Введение
1.Основные направления маркетинга в отраслях и сферах деятельности
1.1 Маркетинг в отраслях производственной сферы
1.2Маркетинг в отраслях непроизводственной сферы
1.3Маркетинг в сфере услуг
2.Анализ маркетинговой деятельности на примере гостиницы «Турист»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ основных экономических показателей гостиницы « Турист»
2.3Анализ структуры и организации маркетинговой деятельности в ГК
«Турист»
3.Пути совершенствования по улучшению маркетинговой деятельности гостиницы «Турист
3.1 Основные предложения по улучшению маркетинговой деятельности гостиницы «Турист»
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список литературы