Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2015 в 12:54, реферат
Маркетинг — это новая предпринимательская философия, т. е. система взглядов на современное общество и общественное развитие производства, в основу, которой положены социально-этические и моральные нормы делового общения, международные кодексы и правила добросовестной коммерческой деятельности, интересы потребителей и общества в целом.
Этот новый подход к предпринимательству столкнулся со старой традиционной концепцией бизнеса, а именно: стремлением к максимализации прибыли за счет массового производства и интенсификации усилий по сбыту произведенной продукции.
Введение ………………………………………………………………………… 3
1.Сущность маркетинга в предпринимательской деятельности……………………………………………………………………...5
1.1. Принципы маркетинга ………………………………………………………6
1.2. Методы маркетинговой деятельности …………………………..………….7
2.Цели и функции маркетинга…………………………………………………..9
2.1. Цели маркетинга……………………………………………………………9
2.2. Функции маркетинга ……………………………………………………….12
3.Служба маркетинга на предприятии ………………………………………… 13
3.1. Принципы организации службы маркетинга ……………………………..13
Заключение ……………………………………………………………………... 15
Список литературы …………………………………………………………….. 18