Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 17:01, курсовая работа
Экономическая реформа, направленная на формирование рыночных отношений, вносит глубокие изменения в содержание и методы анализа социально-экономического развития, подготовку необходимой для этого анализа информации. Новая система анализа должна быть разработана в соответствии с современными требованиями на всех уровнях государственного и хозяйственного управления. Соответственно возникла необходимость развития ряда новых направлений экономического анализа, изменения общей его методологии, в том числе и по традиционным направлениям, которые продолжают сложившуюся ранее практику.
Введение……………………………………………………………………………………………..2
1. Принципиальная схема маркетинговых исследований…………………………………..3
2. Методы маркетинговых исследований в регионе…………………………………..…….5
3. Математико-статистические методы многомерного сравнительного анализа…………6
4. Таксономические методы…………………………………………………………….…….8
5. Факторный анализ…………………………………………………………………………..9
6. Корреляционный анализ……………………………………………………..……………11
7. Регрессионный анализ………………………………………………………...………….. 11
Заключение…………………………………………………………………………………………15
Используемая литература……………………………………………………………...………….17