Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 16:52, курсовая работа
Маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение быстро меняющихся и все более разнообразных потребностей конкретных групп покупателей посредством ранка и получение на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ.
Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия.
Введение 2
1. Маркетинговые исследования 3
2. Маркетинг в системе современного менеджмента 14
3. Экономический смысл маркетинг – менеджмента 18
Заключение 21
Список использованной литературы 23