Маркетинг в системе управления предприятием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 19:57, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг есть процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, продукции и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям отдельных лиц и организаций. Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования.

Содержание

ВСТУПЛЕНИЕ........................................................................................................3
РАЗДЕЛ 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ.......................................................................4
1.1.Сущность и значение маркетинга, его место в процессе стратегического управления предприятием. Цели, задачи, функции маркетинга на предприятии.............................................................................................................4
1.2.Продвижение продукции на внутреннем рынке и рынках СНГ...................8
1.3.Состовляющие маркетинга: сбытовая политика, анализ затрат на организацию сбыта, расходы на рекламу, транспортировку и доставку товара......................................................................................................................14
РАЗДЕЛ 2 АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ................................................................20
Общая характеристика предприятия, история предприятия..................20
Анализ экономического и финансового состояния предприятия.....
РАЗДЕЛ 3 РОЗРАБОТКА И ОБОБЩЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ...............................
1.1.Обобщение проблемы, теоретические рекомендации..........................
1.2.Конкретные рекомендации для данного предприятия.........................
ВЫВОДЫ........................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................
ДОПОЛНЕНИЯ................................................................................................