Маркетинг в сфере туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2012 в 06:59, дипломная работа

Краткое описание

В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Туристическая деятельность принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию индустрии гостеприимства.

Содержание

Введение
1 Принципы маркетинга и маркетинговые исследования в управлении туристическим предприятием
1.1 Основные принципы маркетинга в сфере туризма
1.2 Особенности маркетинговых исследований, проводимых в сфере туризма.
1.3 Создание качественного турпродукта как функция туристического маркетинга
1.4 Реклама и пиар как основные средства продвижения турпродукта.
1.5 Ценообразование и политика цен на туристические услуги
2 Маркетинговая деятельность в ООО ТК «Стрелец»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Отдел маркетинга и маркетинговая стратегия ТК «Стрелец»
2.3 Основные проблемы маркетинговой стратегии ТК «Стрелец».
3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ТК «Стрелец».
3.1 Оптимизация деятельности отдела маркетинга и рекламы ТК «Стрелец»
3.2 Разработка плана маркетинговых мероприятий ТК «Стрелец» на 2007 год
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл