Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 18:01, курсовая работа
Цель исследования – изучить и проанализировать информацию о состоянии рынка туристических услуг в г.Сызрань.
Объект исследования – туристические фирмы города Сызрань
Предмет исследования – коммерческая деятельность в туристических фирмах Сызрани.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3
1 ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1 Основные принципы маркетинга в сфере туризма........................................5
1.2 Особенности маркетинговых исследований, проводимых в сфере туризма.......................................................................................................................................12
1.3 Создание качественного турпродукта как функция туристического маркетинга..............................................................................................................15
1.4 Ценообразование и политика цен на туристические услуги.......................19
2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ Г. СЫЗРАНЬ
2.1 Состояние рынка туристических услуг в г.Сызрань....................................25
2.2 Анализ продуктов, предлагаемых туристическими фирмами в г.Сызрань................................................................................................................35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК..................................................................40