Маркетинг в сфере услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 17:19, контрольная работа

Краткое описание

Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением отраслей услуг.
Сфера услуг, представляя собой сложный многоплановый механизм, является одной из наиболее перспективных областей современной экономики, охватывающая широкий круг деятельности: от торговли и транспорта до образования и страхования.

Содержание

Введение
1.Природа и основные характеристики услуг
2.Классификация услуг. Модель пакета услуг
3.Специфические особенности маркетинга в сфере услуг
Заключение
Список литературы