Маркетинг в сфере услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 11:58, реферат

Краткое описание

Услугой называется труд работников, направленный на повышение качества обслуживания и создающий полезный эффект.
В условиях рыночной экономики маркетинг в сфере услуг приобретает особое значение, поскольку предоставление комплекса услуг в процессе совершения купли-продажи предусматривает доведение приобретенных товаров до потребителей. Чем больше предоставляется услуг, тем выше потребительная стоимость товара, что способствует модификации товарного предложения.
Все услуги делятся на: производственные услуги; распределительные; потребительские; общественные; профессиональные.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...3
1. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ ………………………………..……..4
1.1 Виды маркетинговых услуг ……………………………………...……4
1.2 Конкуренция на рынке услуг ………………………………….…….10
1.3 Коммуникативная политика в сфере обращения и услуг ………….14
2. КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ……………...….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………..…23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………..24