Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 18:05, курсовая работа
Маркетинг в туризме - это система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, пользующимися спросом на рынке, и которые туристское предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делают конкуренты. проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности. Взгляды, потребности и желания клиентов постоянно меняются. Рассматривая туристскую индустрию нельзя не заметить, что понятия населения о наилучших видах отдыха изменяются, как и мода на престижные места отдыха. Поэтому в процессе анализа, планирования, реализации и контроля за ходом выполнения плана маркетинга требуется информация о потребителях, конкурентах, возможностях предприятия, дилерах и других силах действующих на рынке.
Введение
. Сущность маркетинга в туризме
.1 Основные понятия маркетинга в туризме и его принципы
1.2 Специфические особенности маркетинга в туризме
2. Концепция системы маркетинговой информации
. Система анализа маркетинговой информации
Заключение
Список использованной литературы