Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 17:34, курсовая работа
Итак, целью данной работы является изучение маркетинга на предприятиях туристической сферы.
Задачи:
Определить сущность и содержание маркетинга в туризме;
Исследовать ценообразование в маркетинге туризма;
Рассмотреть рекламу в маркетинге туризма;
Дать общую характеристику туристической фирмы «Евразия-тур»;
Исследовать организационную структуру фирмы;
Рассмотреть как используют рекламу в туристической фирме «Евразия-тур».
Введение..................................................................................................2
1. Маркетинг в туризме.
1.1. Сущность и содержание маркетинга в туризме.....................3
1.2. Ценообразование в маркетинге туризма ................................8
1.3. Реклама в маркетинге туризма...............................................15
2. Маркетинг в туристической фирме.
2.1. Общая характеристика туристической фирмы «Евразия-тур».........................................................................................................26
2.2. Организационная структура службы маркетинга................28
2.3. использование рекламы в туристической фирме «Евразия-тур».........................................................................................................29
Заключение............................................................................................33
Список использованной литературы..................................................34