Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 10:44, контрольная работа
Маркетинг - это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.
Можно выделить в этом определении четыре компонента:
1) действие менеджмента (предвидение, определение целей и планирование, удовлетворение спроса);
2) совокупность управляемых элементов маркетинговой деятельности (продукт (замысел), цена, распределение (реализация) и продвижение);
1. Маркетинг, его сущность, содержание.
2. Сбытовая политика: цели, задачи и основные направления сбытовой политики, виды сбыта, системы сбыта.
3. Маркетинговые исследования: понятие, цели, задачи, виды. Схемы маркетинговых исследований.
4. Высшее руководство швейного предприятия считает, что осуществляя свою предпринимательскую деятельность следует учитывать, во-первых, свои интересы, во-вторых, интересы потребителей швейных изделий, и в-третьих, необходимо обеспечить сохранение окружающей среды. Определите рыночную концепцию, которую в данном случае реализует предприятие, в чем ее сущность и отличительные особенности.