Маркетинг и сбыт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 00:02, доклад

Краткое описание

Маркетинг – это важное условие фирмы на пути к успеху.
На основании маркетинговых исследований и анализа рынка выявлено, что подобных предприятий в данном городе нет.

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг и сбыт.doc

— 32.00 Кб (Скачать файл)

Маркетинг и  сбыт

Маркетинг – это важное условие фирмы на пути к успеху.

На основании маркетинговых  исследований и анализа рынка  выявлено, что подобных предприятий  в данном городе нет.

 

Стратегия проникновения на рынок

 

В городе Березовский подобное предприятие открывается впервые, поэтому для проникновения на рынок будет применен стимулирующий маркетинг.

Задачей стимулирующего маркетинга будет  являться донесение информации до потенциальных потребителей с тем, чтобы изменить их безразличное отношение к продукту.

 Это будет осуществляться на начальной стадии развития фирмы через печатную рекламу: каталог, газету, листовки, брошюры, баннеры.

Целесообразней для развития фирмы  будет применить стратегию внутреннего  роста. Для этой стратегии благоприятны такие факторы как:

  • отсутствие конкурентов
  • рынок не насыщен данной услугой

Внутренний рост компании будет зависеть от возрастания числа  потенциальных клиентов и качество выполняемых услуг.

Возросший эффект масштаба обеспечивает основные конкурентные преимущества в будущем.

 

Стратегия ценообразования

 

Установление цены на товар будет исходить от себестоимости услуги (это постоянные и переменные издержки) плюс маркетинговая тактика фирмы на рынке.

Т.о., будет использован затратно-маркетинговый  способ ценообразования.

Создание собственной системы скидок:

  • Постоянные скидки для пенсионеров
  • Сезонные скидки
  • Каждому десятому клиенту подарок
  • Праздничные скидки
  • Скидки именинникам
  • Скидки молодоженам

 

Каналы сбыта

 

Канал сбыта услуги будет  происходить напрямую,  непосредственно  в офисе фирмы или с выездом к клиенту и заключением с ним договора об оказании услуги на месте.

 

Стимулирование  сбыта

Стимулирование сбыта будет осуществляться за счет:

  • Вежливого обращения
  • Выполнение работы из качественных материалов
  • Своевременное выполнение заказов
  • Гарантия качества

 

Формирование  спроса

 

Формирование спроса будет осуществляться за счет благотворительной  росписей детских учреждений, домов  интернатов и социальных учреждений.

 

Стратегия и тактика сбыта

 

Дизайн эскизов выполняется  непосредственно индивидуальным предпринимателем, далее заказ поступает в обработку на печать и два штатных сотрудника выполняют работу.

За первые три месяца необходимо выполнить 9 заказов.

На первых порах средняя  цен за 1 кв. м. будет доступна для  средне статистического населения.


Информация о работе Маркетинг и сбыт