Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 23:28, курсовая работа
За 45 лет существования компьютерные игры обрели мировое признание. Оборот на рынке игр сегодня оценивается в 32,6 млрд долл. — это больше аналогичного показателя кинематографа! Технологии, связанные со всеми игровыми платформами, развиваются с невероятной скоростью. Компания ABI Research предсказывает, что объем всемирного рынка игр к 2011 году почти удвоится и составит 65,8 млрд долл.
Россия не отстает от остального мира: в течение последних трех-четырех лет объем российского игрового компьютерного рынка стабильно увеличивался — по разным оценкам, примерно на 25-50% в год, а теперь удваивается ежегодно. Сегодня продажи популярного игрового хита могут достигать 500 тыс. копий по легальным каналам и до миллиона по нелегальным («пиратским»). В России в компьютерные игры регулярно играют 16 млн человек.
Введение…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР…………………………………………………………………………. 5
1.1. Развитие рынка компьютерных игр…………...…………….. 5
1.2.Специфика рынка компьютерных игр………………………. 8
1.3.Планирование маркетинга……………………………………. 10
ГЛАВА II. МАРКЕТИНГ КОМПАНИИ-РАЗРАБОТЧИКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР “VALVE CORPORATION” …………………… 14
2.1. Краткая характеристика компании “Valve”………………… 14
2.2. Организация маркетинга в компании “Valve”……………… 17
2.3. Организация макретинга конкретных игр других компаний-разработчиков……………………………………………………… 20
Заключение………………………………………………………………….. 26
Список используемых источников…………………………………………. 28