Маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 17:13, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг - один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание.Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленного на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства или продажи соответствующих продуктов или услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…...............................................................................................3
1.Организация службы маркетинга на предприятии.
2.Деятельность маркетинговой организации, влияющая на конкурентоспособность фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…