Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 13:52, курсовая работа
Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.
В процессе маркетинговой деятельности осуществляется выбор наиболее подходящих рынка и потребителя и способа управления ими. Признавая рынок и потребителей объектами управления, надо иметь в виду, что они в значительной мере сами управляют деятельностью предприятия. Следовательно, маркетинг правомерно рассматривать и как управляющую, и как управляемую систему.
Введение......................................................................................................................3
I. Место маркетинга в системе управления предприятием........................…..5
II. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием........................................……………....................….11
III. Организационное построение служб маркетинга предприятия.........….16
IV. Практика организации маркетинга на российском предприятии.....….24
V. Контроль маркетинговой деятельности предприятия...........................…30
Заключение...........................................................................................................…35
Список литературы.................................................................................................36