Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2014 в 13:43, курсовая работа
Данная тема достаточно актуальна, так как на сегодняшний день маркетинг на предприятии стал очень популярным. Создается очень много фирм, которым требуются услуги отдела маркетинга. При этом не каждая «бывалая» фирма знает о своих плюсах и минусах на предприятии, а так же о том, кто является их потребителем и как можно увеличить свою прибыль, просто зная о том, чего хочет потенциальный клиент.
Введение…………………………………………………………………..3
Теоретические аспекты маркетинга……………………………...4
Понятие, цели и функции маркетинга на предприятии….....4
Организация службы маркетинга на предприятии………..11
Концепции и стратегии маркетинга………………………....14
Маркетинг на примере ООО «СК-Мотрос»…………………....19
Краткая характеристика рынка и компании «СК-Мотрос»..19
Конкурентная позиция компании……………………………..20
Маркетинговая структура и качество сервиса в компании….21
Ассортиментная и ценовая политика компании……………...22
Политика продвижения в компании…………………………..26
Заключение……………………………………