Маркетинг потребительских товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 23:53, курсовая работа

Краткое описание

Как правило, модели одного и того же товара различаются качественными характеристиками, набором потребительских свойств и удовлетворяют потребности разных сегментов рынка. Поэтому имеет смысл описать модели товаров по совокупности параметров, характеризующих их положение на рынке. Система показателей формируется на основе сведений, приведенных в паспортных данных изделия и восприятия пользователем потребительских свойств товара.

Содержание

Введение
1. Выбор и описание товара
1.1. Оценка товара по параметрам
1.2. Характеристика рынка сбыта товара.
1.3 Характеристика результатов потребления.
2. Сегментирование рынка по потребителям и товару
2.1. Модель графической сегментации рынка
2.2 Сегментация рынка по параметрам продукции
3. Маркетинговые исследования рынка и запросов потребления
4. Позиционирование товара
4.1 Разработка ценовой политики
5. Организация товародвижения
5.1 Управление товарными запасами
5.2 Упаковка
5.3 Складирование
5.4 Отгрузка и транспортировка
5.5 Обслуживание покупателей
6. Реклама товара
Заключение