Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 19:00, реферат
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.
Введение 2
1 Теоретические аспекты маркетинга промышленных товаров и услуг
1.1 Специфика маркетинга промышленных товаров и услуг 5
1.2 Теоретические аспекты маркетингового исследования
Выводы по главе 14
2 Маркетинговое исследование рынка стиральных порошков
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ОАО «Нэфис Косметикс»15
2.2 Маркетинговое исследование рынка стиральных порошков 20
Выводы по главе 36
Заключение 37
Список используемых источников 40