Маркетинг рынка недвижимости

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 09:22, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсового проекта состоит в исследовании рынка недвижимости в Кежемском районе, с целью выявления рентабельного открытия в нем агентства недвижимости.
Задачи курсового проекта:
-Провести опрос жителей г. Кодинск
-Провести анализ 4Р

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………. ..3
Глава 1 Понятие, сущность и основные характеристики недвижимости……………...5
1.1 Понятие рынка недвижимости……………………………………………………. ...5
1.2 Структура рынка недвижимости………………………………………………….. ...6
1.3 Роль рынка недвижимости………………………………………………………… ...8
1.4 Маркетинговые услуги на рынке недвижимости…………………………………..10
1.5 Основные подходы и методы исследования рынка недвижимости………………12
1.6 Факторы, влияющие на формирование рынка недвижимости……………………16
Глава 2 Анализ рынка недвижимости…………………………………………………..17
2.1 Общая оценка рынка недвижимости 2010-2011 гг.………………………………..17
2.2 Вторичный рынок жилья…………………………………………………………….19
2.3 Первичный рынок жилья…………………………………………………………….21
2.4 Аренда жилья………………………………………………………………………....22
2.5 Ипотечное кредитование…………………………………………………………….23
Глава 3 Исследование рынка недвижимости в Кежемском районе…………………..25
Заключение……………………………………………………………………………….30
Список литературы……………………………………………………………………....32

Вложенные файлы: 1 файл