Маркетинг товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 20:54, реферат

Краткое описание

Товар – материальное удовлетворение человеческий потребностей.
Товар является одним из элементов комплекса маркетинга, наряду с ценой, методами распространения и продвижения. Товар - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть не только физические объекты, но и услуги, лица, места, организации, идеи и т.д.

Содержание

Введение (определение товара);
Классификация товаров. Место в этой классификации товаров повседневного спроса;
Особенности маркетинга товаров повседневного спроса:
социально-значимые,
не социально значимые;
Формирование ассортимента и цены, форма продаж;
Потребительская корзина.

Вложенные файлы: 1 файл

особенности маркетинга товаров повседневного спроса.docx

— 155.74 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Маркетинг товаров