Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 21:34, курсовая работа
Глобальная конкуренция должна стать стратегической целью всех производственно-хозяйственных систем. Ни одно учреждение не может рассчитывать на выживание, не говоря об успехе, если оно не будет соответствовать стандартам, которые устанавливают лидеры индустрии, в какой бы части мира они не находились. И если организация не ставит себе целью идти навстречу изменениям и быстро меняться вместе с миром, используя при этом разработанную для себя концепцию адаптации к окружающей среде, она обречена на прозябание. В такие периоды коренных структурных преобразований выживают только лидеры перемен – те, кто чутко улавливает тенденции изменений и мгновенно приспосабливается к ним, используя себе во благо открывшиеся возможности.
Введение ………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА. СУЩНОСТЬ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ……………………………………………………………..
1.1. Определение предмета и объекта промышленного маркетинга. Классический подход ………………………………………...
1.2 Типология продукции производственно-технического назначения …………………………………………………………………….
1.3 Характеристика спроса на промышленном рынке …………..
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ …………………………………..
2.1 Промышленные рынки ………………………………………….
2.2. Характеристика покупателей продукции промышленного назначения ……………………………………………………………………
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ, ПРОИЗВОДЯЩЕЙ ПРОДУКЦИЮ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ …………………………………..
ГЛАВА 4. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ, ПРОИЗВОДЯЩЕЙ ПРОДУКЦИЮ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАПРИМЕРЕ ОАО «САРАТОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ЭЛЕВАТОРМЕЛЬМАШ» ….
Заключение …………………………………………………………….
Список литературы …………………………………………………...