Маркетинг услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 08:38, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг- комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
В этих программах заложены мероприятия по улучшению качества услуг, изучению потребителей, конкурентов и конкуренции , по обеспечению ценовой политики, формированию спроса , стимулированию сбыта и рекламе, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых услуг.

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………....3
2. Маркетинговые исследования рынка услуг………………………….…..5
3. Особенности поведения потребителей на рынке услуг………………..16
4. Особенности стратегии сбыта услуг…………………………………….25
5. Заключение………………………………………………………………..31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………

Вложенные файлы: 1 файл