Маркетинг услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 13:18, реферат

Краткое описание

Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг.
В ведущих европейских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и
Японии, количество сотрудников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60-70% от общего объема национального производства. В международной торговле услуги насчитывают примерно четверть суммы общего мирового экспорта. Рабочие места, связанные с предоставлением услуг, есть не только в традиционных отраслях непроизводственной сферы, в гостиницах, авиакомпаниях, банках, телекоммуникациях и т.п., но и во многих производственных отраслях. Среди них юристы корпораций, медики, инструкторы по обучению торгового персонала. Услуги покупаются как отдельными людьми, так и домохозяйствами, в этом случае они называются потребительскими. Если же услуги предоставляются компаниям и другим организациям, то они называются деловыми.

Вложенные файлы: 1 файл