Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 09:14, реферат
Следовательно, труд работников, направленный на повышение качества обслуживания и создающий полезный эффект, является услугой. Маркетинг в сфере услуг отличается от маркетинга в промышленности и торговле, что позволяет рассматривать сферу услуг как самостоятельное направление на товарном рынке. Существуют определенные методы формирования услуг, их планирования, развития, что позволяет предприятиям сферы услуг решать текущие и перспективные задачи, осваивать новые рынки и создавать новый вид услуг в соответствии с растущими требованиями рынка.
Введение…………………………………………………………………………...3
Общая характеристика маркетинга в сфере услуг……………………….4
Масштабы распространения и значимость маркетинга в сфере услуг..10
Особенности комплекса маркетинга для услуг (4P + процесс, персонал, материальное окружение)……………………………………………………….11
Список использованной литературы………………………