Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 18:00, курсовая работа
Маркетинг - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
1.1 Сущность и особенности маркетинга услуг
1.2 Определение понятия «услуга», классификации услуг
1.3 Существующие модели маркетинга услуг
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ЗАО «НМС»)
2.1 Общая характеристика компании ЗАО «НМС»
2.2 Анализ маркетинга услуг ЗАО « НМС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ