Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 15:10, курсовая работа
Основанная в 1886, Компания является ведущим изготовителем и распространителем безалкогольных напитков, концентратов и сиропов, использование которых позволяет производить почти 400 марок напитка. Штаб-квартира Компании находится в Атланте, имеет представительства в более чем 200 странах мира.
Торговая марка Coca-Cola была зарегистрирована в Патентном Бюро США 31 января 1893 г. Сироп для Coca-Cola по данным компании был создан фармацевтом из Атланты (штат Джорджия) доктором Джоном Ститом Пембертоном 8 мая 1886 года. В смеси с содовой водой сироп превратился в новый напиток, названный Coca-Cola.
1.1. Общая информация
1.2. Основные направления его деятельности
1.3. Цели деятельности, задачи и принципы осуществляемой маркетинговой деятельности
1.4. Маркетинговые стратегии Компании Coca-Cola
1.5. Элементы маркетинговой среды
1.5.1. Потребители
1.5.2. Конкуренты
1.6. Элементы внешней маркетинговой среды
2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цель маркетингового исследования
2.2. Виды, этапы и методы проведения маркетинговых исследований
2.3. Целевой сегмент потребителя
3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение, модель поведения потребителей
3.2. Влияние референтных групп
3.3. Факторы влияющие на поведение потребителей
4.ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
4.1. Товарный ассортимент Вашего предприятия.
4.2. Товарный знак
5. ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ
5.1. Каналы распределения товаров
5.2. Организация товародвижения