Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2014 в 20:21, курсовая работа
Целью данной работы является маркетинговая деятельность ОАО «БелАЦИ». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить принципы и функции управления маркетингом,
Рассмотреть маркетинговые инструменты в промышленной организации;
Дать организационно-экономическую характеристику ОАО «БелАЦИ»
Введение 4
1. Принципы и функции управления маркетингом промышленной организации. 5
2. Маркетинговые инструменты управления промышленной организацией. 11
3. Организационно-экономическая характеристика ОАО «БелАЦИ» 17
4. Организация службы маркетинга на ОАО «БелАЦИ» 29
5. Сегментационная характеристика рынка промышленных товаров ОАО «БелАЦИ» 35
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложения 45