Маркетинговая деятельность компании на примере концерна БМВ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 17:41, реферат

Краткое описание

Компания BMW - это немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов.
В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на 5 заводах в Германии и 22 дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру.
Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную.

Содержание

О компании
Экономические показатели
Финансово-экономические показатели
Комплекс маркетинга в обеспечении успешного продвижения компании BMW на мировом рынке
Система продвижения
Рекламные войны Audi vs BMW

Вложенные файлы: 1 файл

Бенчмаркетинг Маркетинговая деят-ть БМВ.pptx

— 2.96 Мб (Скачать файл)

      СРО по теме  
«Маркетинговая деятельность предприятия на примере BMW Group»

 

 

Выполнили студентка гр. МН-22

Салыкова Амина

 

 

Астана 2013

 

 

Министерство  Образования и Науки РК

Евразийский Национальный университет им. Л.Н.Гумилева

 

Кафедра: Менеджмент

Дисциплина: Бенчмаркетинг

Содержание

 

    • О компании
    • Экономические показатели
    • Финансово-экономические показатели
    • Комплекс маркетинга в обеспечении успешного продвижения компании BMW на мировом рынке
    • Система продвижения
    • Рекламные войны Audi vs BMW

 

 

 

О компании

 

 

    • Компания BMW - это немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов.
    • В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на 5 заводах в Германии и 22 дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру.
    • Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную.

Экономические показатели

 

    • В 2010 финансовом году концерн BMW Group продал на мировом рынке около 1,46 млн. автомобилей и свыше 110 000 мотоциклов. Прибыль до вычета налогов в 2010 году составила 4,8 млрд. евро, а общая выручка - 60,5 млрд. евро. По данным на 31 декабря 2010 года, число сотрудников во всех подразделениях концерна BMW Group составило около 95,5 тысяч человек.
    • В 2012 году общее количество проданных по всему миру автомобилей брендов BMW, MINI и Rolls-Royce увеличилось на 10,6 % по сравнению с 2011 годом, достигнув рекордного показателя в 1 845 186 единиц (в 2011 году -- 1 668 982 единицы). Концерн также сохранил положительную динамику в 2012 финансовом году. Доходы выросли в годовом исчислении на 11,7 % и достигли рекордных 76 848 миллионов евро (в 2011 году -- 68 821 миллион евро).

     Залогом  успеха BMW Group всегда было перспективное планирование и ответственное отношение ко всем предпринимаемым действиям. Стремление повысить экологичность и социальную ответственность на всех этапах своего производства, принятие на себя полной ответственности за выпускаемую продукцию и безоговорочная направленность на сохранение природных ресурсов - вот основные цели корпоративной стратегии концерна.

Финансово-экономические  показатели

 

Показатель

2010

2011

2012

Реализация продукции

14221,59

16842,88

19983,36

Численность персонала

183

189

204

Численность служащих

115

116

120

Численность рабочих

168

173

184

Выработка на 1 работника

1171,35

1189,25

1192,18

Себестоимость продукции

27460,54

28694,65

30719,33

Стоимость ОПФ

2005,89

2183,75

2509,1

Фондоотдача

7,08

7,7

7,9

Фондоемкость

0,12

0,12

0,13

Фондовооруженность

24,17

24,54

24,13

Валовая прибыль

6761,05

8148,23

9264,04

Чистая прибыль

5408,84

6518,58

7411,23

Рентабельность продукции

20

20

23

Рентабельность продаж

15

16

18

Рентабельность ОПФ

30

34

42


Комплекс маркетинга в обеспечении успешного продвижения  компании BMW на мировом рынке

 

Компания BMW придерживается европейского маркетингового подхода  в автомобилестроении, что заключается  в дифференциации продукции для отдельных сегментов. Основным производством является широкий модельный ряд автомобилей BMW.

Система продвижения

 

     Рекламная  политика достаточно широко развита,а сама реклама не только интересна и ненавязчива,но и реалистична.

 

Необычный рекламный щит BMW в Бриджпорте, штат Коннектикут, США, привлек внимание местных властей. Весь коллаж получился настолько реалистичным, что местной службе спасения пришлось отбиваться от многочисленных звонков взволнованных водителей, которые принимали манекены за живых людей.

Рекламные войны  Audi vs BMW

     В 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор

 

В ответ, вся рекламная армия BMW не без  основания заявила

Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro:«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro»

 

У BMW вскоре появилась возможность ответить: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»

В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными – к радости поклонников

 

        BMW делает тот самый «Ход конем», разместив свой биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» (Шах и мат) прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы.

 

Очередной виток  конфронтации ознаменовался в США  выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом  «Твой ход, BMW!»

 

    Обычному потребителю может показаться, что враждующие бренды готовы разодрать друг другу глотки, однако на деле эта конфронтация лишена всяческой злобы. Напротив, присутствует легкость, задор и тонкий юмор. В итоге победная борьба за внимание покупателя рождает креативы, по уровню воздействия намного более сильные, нежели обычная реклама.


Информация о работе Маркетинговая деятельность компании на примере концерна БМВ