Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 01:29, курсовая работа
В условиях рыночной экономики стимулирование сбыта играет важную роль. Это связано с рядом причин. Успешный сбыт продукции – конечная и основная цель деятельности предприятия любой формы собственности. Главным и определяющим фактором благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель. В конечном итоге вся деятельность фирмы находит свое концентрированное выражение в его позиции. Вот почему покупатель является для фирмы последней инстанцией. От него зависит решение: купить или не купить товар фирмы, возместит ли фирма затраты и получит ли она прибыль, обеспечивающую последующий рост.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА…………...5
1.1. Понятие и цели стимулирования сбыта……………………………...5
1.2. Средства стимулирования сбыта……………………………………..9
1.2.1. Средства стимулирования потребителя………………………….10
1.2.2. Средства стимулирования торговли……………………………...15
2. АНАЛИЗ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА»)……………...19
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…..19
2.2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии…………….21
3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА………………………………………………...25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………31