Маркетинговая деятельность предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 14:23, курсовая работа

Краткое описание

Одна из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, — организация и поддержание жизнеспособного бизнеса и условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды. В 1950 г. полагали, что ключ к ее решению — повышение эффективности производства. В 1960-1970-х гг. в основе роста и увеличения прибыли компаний лежали процессы активных слияний и поглощений и реализация программ диверсификации. Именно тогда родилась концепция управления компанией на принципах инвестиционного портфеля, куда «добавляются перспективные и откуда «изымаются» умирающие направления бизнеса. 1980-е гг. компании «вернулись к своим баранам» и сконцентрировались па хорошо знакомых им направлениях деятельности. В консультационной компании Артура Литтла были разработаны модельные характеристики высокоэффективного бизнеса, включающие четыре ключевых фактора успеха: заинтересованные группы, рабочие процессы, ресурсы и организацию.

Содержание

Введение...................................................................................................................3

Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга.........................................................5

1.1 Сущность и принципы маркетинга..................................................................5

1.2 Цели и функции маркетинга.............................................................................8

1.3 Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия................13

Глава 2 Организационно - экономическая характеристика

Предприятия ОАО «Бурятхлебпром»..................................................................17

2.1.Общая характеристика предприятия.............................................................17

2.2.Организация и управление производством...................................................20

2.3.Основные направления маркетинговой деятельности на

предприятии «Бурятхлебпром»........................................................................... 21

Глава 3 Мероприятия направленные на повышение эффективности

маркетинговой деятельности предприятии ОАО «Бурятхлебпром»…...........24

3.1 .Совершенствование системы управления маркетингом............................24

3.2.Предложения для увеличения реализации продукции предприятия ОАО «Бурятхлебпром»...................................................................................................28

3.3. Оценка эффективности рекламы…………………………………………...31

Заключение.............................................................................................................35

Список использованной литературы...................................................................37