Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 20:56, лекция
Производственная концепция маркетинга.
Продуктовая (товарная) концепция маркетинга.
Концепция продажи или интенсификации коммерческих усилий.
Концепция традиционного маркетинга.
Концепция социально-этического маркетинга.
1
Автор
Определения маркетинга
Американская ассоциация
маркетинга
Маркетинг — это процесс планирования и реализации концепции ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг с целью обеспечения обменов, удовлетворяющих потребности индивидуумов и организаций
Друккер П.
Маркетинг - … это весь бизнес, взятый с точки зрения его количественного результата, т.е. с точки зрения покупателя
Котлер Ф.
Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
Крылова Г.Д.
Соколова М.И.
Маркетинг — система взглядов, функция координации различных аспектов коммерческой деятельности, комплекс взаимосвязанных элементов деловой активности, философия бизнеса, цель которой смягчение кризисов перепроизводства, наконец, процесс сбалансирования спроса и предложения
Кулаков С.Н.
Суть современного маркетинга:
это предпринимательская
Соловьев Б.А.
Маркетинг — это философия и технология современного бизнеса, направленная на формирование и удержание рынка для компании («рынкоделание») путем использования ресурсов для создания ценностей потребителям (лучше, чем это делают конкуренты) с целью получения прибыли и повышения акционерной стоимости компании
Муртузалиева Т.В.
Маркетинг — это разнообразные виды деятельности, направленные на ускорение и удешевление продвижения идей, товаров и услуг, нацеленные на увеличение доходов производителей, торговцев и других субъектов рынка при одновременном удовлетворении всевозрастающих потребностей потребителей
Основная модель маркетинга
2
3
4
Успех в маркетинговой
Типы маркетинга
5
Типы маркетинга
6
Виды маркетинга
7
Принципы маркетинга
8
9
Функции маркетинга
Аналитическая
функция
Производственная функция
Сбытовая
функция
Функция управления
и контроля
Изучение рынка потребителей, фирменной структуры рынка, товара, внутренней среды
Организация материально-
Организация системы
Организация стратегического и
оперативного
планирования, системы коммуникаций на
предприятии, контроля маркетинга, информационное
обеспечение управления маркетингом,
управление рисками
2
3
6
7