Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 14:05, статья

Краткое описание

В последнее время все больше работ в области теории маркетинга фокусируются на необходимости перехода к новой маркетинговой парадигме, основанной на непрерывном взаимодействии фирмы и ее покупателей. Причинами этого служат коренные изменения маркетинговой среды и ограниченность традиционного подхода и его инструментов для управления спросом. Компании теряют власть над потребителем и не могут эффективно управлять, основываясь на традиционном фирмо-центричном подходе и стандартизации деятельности.

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом.docx

— 29.66 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом