Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 18:26, курсовая работа
Маркетинг - совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг. Одним из важнейших элементов маркетинга является упаковка.
Еще 13-15 лет назад практически все отечественные производители не задумывались о том, насколько упаковка влияет на принятие решения о покупке товара. Это обусловливалось отсутствием конкуренции.
Введение
1. Упаковка как элемент маркетинговой деятельности
2. Антикризисный маркетинг в упаковке
3. Поиск новых возможностей в упаковочной индустрии
Заключение
Список использованной литературы