Маркетинговая среда и её структура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 21:48, контрольная работа

Краткое описание

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса.

Содержание

Введение………………………………………………………………. 3
1. Маркетинговая среда фирмы.
1.1. Макросреда……………………………………………………………….. 4
1.2. Микросреда……………………………………………………………… 10
2. Основные факторы и структура маркетинговой среды современной
фирмы……………………………………………………………………….. 16
Заключение………………………………………………………………….... 20
Список используемых источников…………………………………………..