Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 16:37, курсовая работа
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы.
Любая компания действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Если она хочет выжить, ей нужно производить и предлагать нечто имеющее ценную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена компания возобновляет свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения существования.
Введение
1. Маркетинговая среда фирмы: сущность и теоретические аспекты
1.1. Маркетинговая среда организации: понятие и основные черты
1.2. Сущность микро- и макро- среды организации
1.3. Методы маркетингового исследования и анализа внутренней и внешней среды организации
2. Анализ маркетинговой среды и разработка рекомендация по ее оценке, на примере ООО «Мега+»
2.1. Общая характеристика организации и основные показатели ее деятельности
2.2. Анализ внешней среды и конкурентной позиции организации
2.3. Анализ внутренней среды
2.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой среды организации
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6