Маркетинговая среда (на примере ООО "Мега Плюс")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 16:37, курсовая работа

Краткое описание

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы.

Любая компания действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Если она хочет выжить, ей нужно производить и предлагать нечто имеющее ценную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена компания возобновляет свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения существования.

Содержание

Введение

1. Маркетинговая среда фирмы: сущность и теоретические аспекты

1.1. Маркетинговая среда организации: понятие и основные черты

1.2. Сущность микро- и макро- среды организации

1.3. Методы маркетингового исследования и анализа внутренней и внешней среды организации

2. Анализ маркетинговой среды и разработка рекомендация по ее оценке, на примере ООО «Мега+»

2.1. Общая характеристика организации и основные показатели ее деятельности

2.2. Анализ внешней среды и конкурентной позиции организации

2.3. Анализ внутренней среды

2.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой среды организации

Заключение

Список литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6