Маркетинговая среда предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 12:37, реферат

Краткое описание

Маркетинговая среда организации состоит из внешних факторов и сил, которые влияют на ее способность поддерживать и развивать успешные торговые операции клиентами своих целевых рынков. Маркетинговая среда включает в себя микро- и макросреду.
Маркетинговая среда – это все, что оказывает влияние на деятельность фирмы. Все составляющие микро- и макросреды "не стоят на месте". Изменения маркетинговой среды и их влияние на деятельность фирм, запросы покупателей, рыночные отношения стали одним из ключевых вопросов в работе предпринимателей.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….
1. Маркетинговая среда и ее структура……………………………………...
1.1. Основные понятия маркетинговой среды…………………………….
1.2. Внешняя маркетинговая среда………………………………………...
2. Факторы и структура внутренней среды…………………………………
2.1. Внутренняя маркетинговая среда……………………………………..
2.2. Матрица Бостонской консалтинговой группы……………………….
2.3. Выбор целевого рынка…………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………..
Список используемых источников…………………………………………...