Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 22:23, курсовая работа
Цель курсовой работы – выявление закономерностей между изменениями маркетинговой среды и маркетинговой политикой компаний.
В процессе исследования были поставлены задачи:
1. Теоретическое описание маркетинговой среды;
2. Описание каждого из факторов микро- и макросреды;
3. Определение основных задач и целей фирм.
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА. ФАКТОРЫ И СТРУКТУРА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ. ХАРАКТЕРИСТИКА И ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГ ФИРМЫ...................................................................................
1.1. Основные понятия маркетинговой среды..............................................
1.2. Внешняя маркетинговая среда. Макросреда маркетинга.....................
1.3. Внешняя микросреда маркетинга...........................................................
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ И СТРУКТУРА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ. ХАРАКТЕРИСТИКА И ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГ ФИРМЫ..............
2.1. Внутренняя маркетинговая среда............................................................
2.2. Матрица Бостонской консалтинговой группы.......................................
2.3. Выбор целевого рынка.............................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.......................................