Маркетинговая среда фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 16:29, контрольная работа

Краткое описание

Внешняя маркетинговая среда фирмы состоит из микросреды и макросреды. К ней относятся все объекты, факторы и явления ,которые находятся за пределами предприятия, которые оказывают непосредственное влияние на его деятельность. В микросреду фирмы включаются взаимоотношения фирмы с поставщиками, посредниками, клиентами и конкурентами. Макросреда фирмы представлена более общими для большинства фирм факторами преимущественно социального плана. К ним относятся факторы демографического, экономического, природного, политического, технического и культурного характера.

Содержание

1. Окружающая среда маркетинга…………………………………………….с 1- 8
2. Понятие нового-товара. Причины его провала при внедрении………….с 9-12
Расставьте перечисленные ниже потребности по порядку от низших к высшим, согласно иерархии Маслоу