Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 19:46, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение маркетинговой стратегии на примере ОАО «АВТОВАЗ». Осуществление цели будет осуществляться путем решения следующих задач:
1) рассмотрение теоретических основ проведения маркетинговой стратегии;
2) рассмотрение системы разработки стратегии;
3) изучение этапов проведения стратегии;
4) анализ стратегии ОАО «АВТОВАЗ»;
5) разработка путей совершенствования ОАО «АВТОВАЗ».
Введение
Глава 1. Формирование, разработка и оценка эффективности маркетинговой стратегии
Факторы формирования маркетинговой стратегии
Система разработки маркетинговой стратегии и оценка её эффективности
1.3 Этапы разработки маркетинговой стратегии
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии ОАО «Автоваз»
2.1 Общая характеристика ОАО «Автоваз»
2.2 Анализ существующей маркетинговой стратегии ОАО «Автоваз»
Глава 3. Пути совершенствования
3.1 Разработка путей совершенствования маркетинговой стратегии ОАО «Автоваз»
Заключение
Список использованной литературы