Маркетинговая стратегия продукта Actimel компании Danone

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2012 в 22:02, реферат

Краткое описание

Actimel с бактериями L. Casei Imunitass относится к новому поколению пробиотических напитков, разработанных группой Danone Vitapole. Actimel отличается свежим приятным вкусом, который понравится всей семье. Ежедневно употребляя Actimel, Вы способствуете укреплению природной защиты Вашего организма. Actimel станет Вашим естественным союзником и поможет Вам сохранить здоровье.

Содержание

1. Анализ пробиотического напитка Actimel компании Danone. ……...3
1.1 Информация о продукте Actimel …………..………............................3
1.2 Анализ потребности в Actimel …………………….…….……………6
1.3 Описание товара по модели Ф. Котлера …………………….…......10
1.4 Краткая история компании Danone…………………………………15
1.5 Принципы компании Danone………………………………………..16
1.6 Основные конкуренты……………………………………………….16
2. Разработка маркетинговой стратегии компании Danone……………22
Выводы…………………………………………………………………....26
Список литературы………………………………………………...............27

Вложенные файлы: 1 файл

Стратегии маркетинга на примере продукта Actimel компании Danone.doc

— 333.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Маркетинговая стратегия продукта Actimel компании Danone