Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 20:51, курсовая работа
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы, а именно ООО “Нестле Россия”.
Задачами данной работы являются:
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов влияющих на определение стратегии предприятия;
- выработка и обоснование маркетинговой стратегии развития для ООО «Нестле Россия».
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие и виды маркетинговой стратегии 6
1.2. Методы разработки маркетинговой стратегии. 21
Глава 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1 Общая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ макросреды предприятия 34
2.3 Выбор стратегии на основе SWOT – АНАЛИЗА 38
2.4 Анализ внутренней среды ООО «Нестле Россия»………………………...46
Глава 3. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ» 49
3.1 Определение миссии и цели организации 49
Глава 4. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ» 51
4.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 51
4.2 Рекомендации по совершенствованию организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия 51
Заключение 54
Список литературы 58