Маркетинговая философия фирмы "Сони"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 19:14, курсовая работа

Краткое описание

Как и каждое предприятие, «Сони» имеет дату своего рождения - 7 мая
1946 года. Её первоначальное название «Токио цусин когё», или Токийская компания телесвязи. Ее стартовый капитал составлял 500 долларов. Основатели компании начали со сборки электрических грелок, продажа которых на уличных рынках Токио давала прибыль. Затем освоили производство коротковолновых приставок к средневолновым радиоприёмникам, а также запасных деталей
(двигателей и звукоснимателей) для починки и совершенствования старых проигрывателей, выпускавшихся до войны и во время войны. Эти товары расценивались основателями «Сони» как временные, обеспечивавшие возможность быстрого пополнения оборотных средств.