Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 10:49, реферат
Маркетинг - относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков - экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес - процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе.
Введение
Глава 1. Содержание маркетинговых исследований
1.1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2. Процедура маркетингового исследования
1.3. Кабинетные маркетинговые исследования
Глава 2. Направления и результаты маркетинговых исследований
2.1. Типичные направления маркетинговых исследований
2.2. Использование результатов маркетингового исследования
2.2.1. Сегментирование рынка
2.2.2. Разработка комплекса маркетинга
2.2.3. Конкурентоспособность товара и фирмы
Заключение
Список использованной литературы