Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 00:13, контрольная работа
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
1. Введение
2. Маркетинговое исследование банковского рынка:
А) макросреда и микросреда банковского маркетинга;
Б) основные факторы;
В) система маркетинговых исследований: цели, методы, этапы;
Г) инструменты маркетингового исследования банковского рынка;
Д) наблюдение за рынком;
Е) прогнозирование рынка;
Ж) система маркетинговой информации: способы сбора первичной информации, источники получения информации, хранение, обработка, анализ.
3. Заключение
4. Список литературы