Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 17:49, курсовая работа
Объектом курсовой работы являются фирмы-конкуренты, производящие снеки (от англ. Snack – закуска), а именно «Lay’s», «Pringles», «Cheetos», «Estrella». Целью данной работы является исследование товаров конкурентов. Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач.
В первой главе основной задачей является рассмотрение теоретических аспектов маркетингового исследования товаров конкурентов, рассмотрение сущности конкуренции в системе маркетинга, товаров и товарного ассортимента, применяемых методов исследования товаров конкурентов.
Введение……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1
1. Понятие и методы маркетинговых исследований…………………….….5
1.1 Основные этапы проведения маркетинговых исследований…………..5
1.2 Маркетинговая информация и её классификация………………………9
1.3 Методы маркетинговых исследований………………………………….12
ГЛАВА 2
2. История фирмы «Lay's». ………………………………………………......19
3. Характеристика товара фирмы. …………………………………………..20
3.1 Характеристика внутригруппового ассортимента. …………………….23
4. Анализ деятельности конкурентов. ………………………………………24
5. Реклама. …………………………………………………………………….27
6. Ценовая политика. …………………………………………………………29
6.1 Выбор метода ценообразования . ………………………………………..31
6.2 Установление окончательной цены. …………………………………….32
6.3 Стратегия ценовой политики. ……………………………………………34
7. Товародвижение.Реализация товара на рынке. …………………………..35
Заключение. …………………………………………………………………...39
Список использованной литературы.